PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Из маркетинга в PR

Начальником отдела рекламы и PR Краснодарского филиала ОСАО «Россия» назначена Светлана Ланцева.
Светлана Ланцева окончила Кубанский государственный университет по специальности «прикладная математика». В период с 1998 по 2001 год являлась начальником отдела рекламы в компании ЗАО «Кубань-GSM». С 2002 по 2004 год занимала должность начальника рекламно-информационного отдела ЗАО «Мобиком-Кавказ». В 2005 году стала исполнительным директором ООО «Южно-Российская маркетинговая компания». До назначения в ОСАО «Россия» занимала должность начальника отдела маркетинга в компании ООО «Энергобаланс-Кубань».

Источник: www.dg-yug.ru

(17.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии