PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Умом Россию не понять — в России нужен медиа-тренинг

Коммуникационная группа iMARS разработала и провела авторский медиа-тренинг для топ-менеджеров финской логистической компании Itella Logistics. Мероприятие было ориентировано на иностранных спикеров и проходило на английском языке.
В рамках проведенного тренинга были охвачены следующие темы: структура и специфика работы с российским медиа-рынком, основные рекомендации по взаимодействию с его представителями. Также специалистами iMARS были затронуты вопросы, касающиеся основных отличительных характеристик отечественного рынка СМИ от иностранного.
Елена Стромова, руководитель отдела корпоративного PR Коммуникационной группы iMARS: «Российский рынок СМИ значительно отличается от иностранного, в первую очередь, своими масштабами и темпами развития. Именно поэтому мы рекомендовали нашему стратегическому партнеру — компании Itella Logistics — начинать активную работу в этой отрасли с медиа-тренинга, в рамках которого нам удалось рассказать о специфике и структуре отечественного рынка СМИ. Особенно это важно для иностранных компаний, которые только начинают активную деятельность на территории нашей страны, и еще не имеют большого опыта в коммуникациях с российской журналистикой».

Источник: www.raso.ru

(17.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии