PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве прошли испытания пылесоса с увеличенным радиусом действия

10 сентября, в то время, как Москва стояла в пробках, компания Electrolux меняла представление об измерении. Свидетелями этого действа стали столичные журналисты, собравшиеся на вершине «Swiss Hotel Красные холмы», в ресторане City Space. Поводом для встречи был выход нового пылесоса Ergospace Electrolux.
Выбор площадки неслучаен: City Space находится на 34 этаже — это абсолютный рекорд высоты для московских ресторанов. Организаторы хотели показать, что вполне возможно дотянутся до неба, побив все рекорды досягаемости — так, как это делает новый компактный пылесос Ergospace Electrolux (его основной особенностью является увеличенный радиус действия).
Electrolux решил не отходить от недавно сложившейся традиции приглашать звезд на свои мероприятия. В этот раз гостем компании стал экс-резидент Comedy Club Вадим Галыгин, который и поведал собравшимся о том, что в ближайшее время все будет измеряться в шнурах. Например: на дорогах скорость будет измеряться в «килошнурах» в час, параллели и меридианы заменят «шнураллелями» и «шнуридианами». Стандартное для презентаций обменивание визитками в этот раз получило необычное продолжение в виде лотереи. В конце мероприятия с легкой руки Вадима Галыгина одной из журналисток был подарен пылесос Ergospace. Организационно-техническую и медийную поддержку мероприятия обеспечило официальное PR-агентство компании Electrolux — MediaPRoject.

Источник: www.eventmarket.ru

(17.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии