PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В переводе с управленческого

17 сентября в Омске состоится очередная встреча «Клуба управленцев» на тему «Имидж руководителя: реальный капитал или приятный аксессуар?». В «Клубе управленцев» планируется обсудить, как личный имидж руководителя влияет на бизнес компании, а именно: является ли информационная открытость топ-менеджера требованием времени или лишь дополнением к работе.
Управленцы обсудят также проблемы взаимодействия руководителей со СМИ: почему топ-менеджеры и журналисты иногда не могут найти общий язык? Что может сделать сам руководитель для улучшения своего имиджа? Может ли имидж управленца стать дополнительным мотиватором для работы персонала? Как помогают профсообщества и общественные объединения в формировании положительного образа руководителя, а также, как речь управленца может помогать или мешать в его работе и другие вопросы.
Экспертами клуба станут Оксана Иссерс, зав. кафедрой прикладной лингвистики ОмГУ, специалист по речевым стратегиям, и Галина Татаринова, практик PR, доцент кафедры философии и социальной коммуникации ОмГТУ. Мероприятие пройдёт в конференц-зале Омского областного Союза предпринимателей.

Источник: www.omskinform.ru

(16.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии