PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Аттрактивность имиджа чиновника

10-11 сентября прошел семинар-тренинг для сотрудников администрации Барнаула и районов города, взаимодействующих со СМИ. Мероприятие состоялось в рамках научно-исследовательской работы «Совершенствование позитивного имиджа города Барнаула».
Как сообщают в Алтайском филиале Сибирской академии государственной службы, 10 сентября был представлен отчет о проделанной работе, о полученных результатах и проведен круглый стол, на котором участники семинара обсуждали результаты проведенного исследования.
11 сентября были проведены видеотренинги «Технологии взаимодействия администрации города со СМИ» и «PR-технологии повышения аттрактивности имиджа и деловой репутации представителя администрации города». Тренинги проводил доктор психологических наук, вице-президент Академии имиджелогии (Москва) Вячеслав Футин. На семинар также были приглашены сотрудники различных управлений Алтайского края.

Источник: www.asfera.info

(16.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии