PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МегаФон играет с малышами

Компания «МегаФон-Северный Кавказ» начала реализацию масштабного социально-образовательного проекта «Переходи на зеленый!» для школьников младшего возраста.
Под эгидой проекта «Переходи на зеленый!» для маленьких учеников школ Краснодара, Ростова-на-Дону, Таганрога, Новочеркасска, Ставрополя и Майкопа мобильный оператор организует внеклассные уроки по безопасности дорожного движения.
Первый этап акции стартовал 1 сентября. В День знаний сотни учащихся и их родители получили поздравления и фирменные подарки от МегаФона. Кроме того, в рамках акции «Переходи на зеленый!» специально обученный промо-персонал помогал детям переходить дорогу на зеленый свет, обучая навыкам безопасного поведения на проезжей части. Маленькие школьники уже в первый день нового учебного года получили краткий инструктаж по основным правилам пешеходного движения.
— Мы приурочили акцию «Переходи на зеленый!» к началу нового учебного года. Программы уроков разработаны профессиональными педагогами, все занятия проходят в интересной форме, позволяющей детям лучше усваивать новую информацию, — отмечает Тахир Холикбердиев, начальник отдела PR компании «МегаФон-Северный Кавказ». — Это скорей не урок, а увлекательная интерактивная игра, которая оказывает полезное влияние на детей, дарит им ценные знания. Уверены, они помогут маленьким школьникам избежать опасности на дороге, что в результате послужит сокращению численности жертв дорожно-транспортных происшествий среди детей младшего возраста.
Акция «Переходи на зеленый!» продлится весь сентябрь. За это время по программе, разработанной компанией «МегаФон-Северный Кавказ», правилам дорожного движения обучится свыше 4000 детей.

Источник: www.news.1777.ru

(16.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии