PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Перми продолжат ломать стереотипы и собирать календари

11 сентября состоялось заседание участников Пермского представительства РАСО, в ходе которого утвержден план работы объединения на 2008-2009 гг. Так, РАСО-Пермь продолжит сотрудничество с дирекцией Открытого Всероссийского студенческого конкурса в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Кроме того, получит дальнейшее развитие единственный в России «Конкурс корпоративных календарей». Проект РАСО-Пермь вызвал положительные отклики коллег из других регионов и в нынешнем году, расширяя географию, меняет статус на межрегиональный.
Важным этапом деятельности ассоциации станет организация третьей конференции «Ломая стереотипы». Тема мероприятия — «Репутация. Миф и реальность» — была выбрана в результате опроса, проведенного среди PR-специалистов города.
«С целью повышения квалификации PR-специалистов РАСО-Пермь совместно с коммуникационной группой „PR-ПРоект“ возобновляет цикл семинаров-практикумов, где выступят известные российские и зарубежные профессионалы в области рекламы и связей с общественностью, — рассказывает о планах объединения президент РАСО-Пермь Наталья Нечаева. — Также мы организуем серию круглых столов, посвященных коммуникативным технологиям. Кроме того, началась подготовка третьего номера „PR-Газеты — Пермский край“, приуроченного к годовому собранию членов объединения».

Источник: www.raso.ru

(16.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии