11 сентября состоялось заседание участников Пермского представительства РАСО, в ходе которого утвержден план работы объединения на 2008-2009 гг. Так, РАСО-Пермь продолжит сотрудничество с дирекцией Открытого Всероссийского студенческого конкурса в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Кроме того, получит дальнейшее развитие единственный в России «Конкурс корпоративных календарей». Проект РАСО-Пермь вызвал положительные отклики коллег из других регионов и в нынешнем году, расширяя географию, меняет статус на межрегиональный.
Важным этапом деятельности ассоциации станет организация третьей конференции «Ломая стереотипы». Тема мероприятия — «Репутация. Миф и реальность» — была выбрана в результате опроса, проведенного среди PR-специалистов города.
«С целью повышения квалификации PR-специалистов РАСО-Пермь совместно с коммуникационной группой „PR-ПРоект“ возобновляет цикл семинаров-практикумов, где выступят известные российские и зарубежные профессионалы в области рекламы и связей с общественностью, — рассказывает о планах объединения президент РАСО-Пермь Наталья Нечаева. — Также мы организуем серию круглых столов, посвященных коммуникативным технологиям. Кроме того, началась подготовка третьего номера „PR-Газеты — Пермский край“, приуроченного к годовому собранию членов объединения».
Источник: www.raso.ru