PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшее отделение РАССО презентовалось перед первокурсниками

10 сентября креатив-группа «ПРоект-41» провела презентацию для студентов первого курса специальности «Связи с общественностью и реклама» в Алтайской академии экономики и права (ААЭП).
Целью презентации было знакомство студентов с Академией, со специальностями, рассказ о Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) и о самой креатив-группе «ПРоект-41». Со вступительным словом выступила руководитель АКОО «ПРоект-41» Алла Медникова.
Члены организации «ПРоект-41» презентовали цели и структуру РАССО. Рассказали о мероприятиях, которые проходят в рамках РАССО, среди которых Сибирский форум молодых PR-специалистов NovoPRsk, Международный студенческий форум ИГУ по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект», Международный молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и другие.
Юным студентам также рассказали о цели и миссии АКОО «ПРоект-41», о ее направлениях работы. «Проект-41» — реальная возможность уже в студенческие годы получить практический опыт профессиональной деятельности. В качестве примеров своих проектов организаторы презентации рассказали о «Ледовых приключениях» (социально значимый проект — показательные выступления юных фигуристов Барнаула), «Ленте памяти» (молодежное мероприятие, приуроченное ко Дню памяти умерших от СПИДа), а также тренингах, которые сейчас активно проводит «ПРоект-41». Заключительным моментом стала презентация ролика с последнего мероприятия — детского велопраздника «Тайны старого велосипеда».
Особо было отмечено, что «Проект-41» стал первым отделением, которое переросло рамки лишь студенческой работы и зарегистрировалось как самостоятельное юридическое лицо на территории Алтайского края. А в 2008 году было признано лучшим отделением РАССО по всей России.

Источник: www.raso.ru

(16.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии