PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Искусство как инструмент

В начале ноября Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения (СПбГУКиТ) проводит форум «Кино и телевидение как инструменты пиар». Мероприятие пройдёт при поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) и будет приурочено к празднованию 90-летия университета.
В течение трёх дней для участников будет организован ряд мастер-классов ведущих PR-специалистов и представителей отечественных медиа-структур. Также пройдут круглые столы с участием деятелей кино и телевидения. На данный момент ведутся переговоры с представителями радиостанций и телеканалов Санкт-Петербурга с целью организации экскурсий в СМИ для участников форума.

Источник: www.raso.ru

(16.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии