PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЦИК будет ещё более откровенным

Иван Мостович назначен начальником управления общественных связей и информации Центральной избирательной комиссии России (ЦИК РФ).
Распоряжение о назначении подписал председатель Центризбиркома Владимир Чуров. 9 сентября была изменена структура аппарата ЦИК, в частности, было организовано новое Управление общественных связей и информации. В состав управления вошли три отдела: отдел по связям со СМИ и общественным коммуникациям — пресс-служба ЦИК России, информационно-аналитический отдел и редакционно-издательский отдел.
По словам Мостовича, главная задача новой структуры — обеспечение открытости ЦИК России как для СМИ, так и для представителей гражданского общества. В целом, как рассказал г-н Мостович, его устраивает настрой членов ЦИК на открытое общение с журналистами. Но в любом случае всегда есть что усовершенствовать. «Если эту работу сделать более системной, то можно добиться еще больших результатов», — полагает Иван Мостович.
Иван Мостович окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Государственное и муниципальное управление». С 1993 по 1998 год работал в различных российских СМИ, с 1998 по 2002-й трудился советником вице-мэра Москвы по связям со СМИ, в 2002-м создал и возглавил Бюро общественных связей «Карт-Бланш ПР», в 2005-м стал пресс-секретарем движения «Наши», с 2006 года — генеральным директором правозащитного движения «Сопротивление», которое возглавляет Ольга Костина.

Источник: www.raso.ru

(16.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии