PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Проф-Медиа новый пресс-атташе

На должность пресс-атташе «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) назначен Дмитрий Льговский. В обязанности нового пресс-атташе ВКПМ входит продвижение корпорации в СМИ как бизнес-единицы, PR первых лиц ВКПМ, а также взаимодействие с профильными организациями — Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ) и Российской Академией Радио (РАР).
Дмитрий Льговский окончил факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности журналист-международник. Работал руководителем пресс-служб сетевых ретейлеров «Мосмарт» и «Азбука Вкуса», а также Группы компаний «Исток».

Источник: www.raso.ru

(16.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии