PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Каждая счастливая семья счастлива по-своему

С июля департамент социального развития Тюменской области, Областной центр «Семья» и сайт «Твой ребенок.ру» проводят акцию «Подари ребенку день». Акция объявлена в рамках проведения Года семьи с целью создания позитивного образа семейных отношений, содействия укреплению детско-родительских отношений.
Ежемесячно экспертная комиссия определяет лучшую семейную работу на тему «Как мы провели день вместе с ребенком». Победитель месяца проходит в финал акции, который состоится в День защиты детей — 1 июня 2009 года. В финале между двенадцатью семьями-победительницами будет разыгран главный приз, а также приз зрительских симпатий по итогам голосования посетителей сайта www.tvoyrebenok.ru.
Победителем областной акции «Подари ребенку день» в августе стала семья Стасюк-Лысенко из села Бердюгино Ялуторовского района. В семье воспитывается шестеро детей, и каждый из них гордится семейной традицией — встречать светлый праздник Пасхи, о нем они и поведали в увлекательном рассказе, сопровождаемом яркими рисунками и интересными фотографиями. В качестве приза семья получит возможность посетить бассейн в санатории-профилактории «Сосновый бор» Ялуторовского района. Cентябрьские победители будут известны 5 октября.

Источник: www.vsluh.ru

(15.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии