PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Строителям нужны хорошие инструменты

26 сентября в Киеве в рамках XVIIІ-й международной специализированной выставки «Строительство и Архитектура 2008, осень» состоится День Маркетинга

В программе мероприятия выступления ведущих специалистов:

— Ирина Лилык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине.

Тема доклада: «Маркетолог в строительстве: место в современной компании и необходимая квалификация»;

— Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.

Тема доклада: «Какие маркетинговые задачи может решить PR? Примеры из практики»;

— Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group.

Тема доклада: «Стратегический маркетинг на строительном рынке»;

— Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию Института маркетинга «IN MIND».

Тема доклада: «Географический маркетинг: метод оценки перспективности территорий»;

— Андрей Лесьо, директор Украинской сети Интернет — изданий BAU.

Тема доклада: «Сезонность и поведение строительной аудитории в украинском Интернет»;

— Александра Пендраковская, эксперт в области архитектуры и дизайна, руководитель телепроектов.

Тема доклада: «Телепрограмма о дизайне интерьеров, как зеркало ситуации на рынке товаров и услуг»;

— Владимир Усинас, бизнес — тренер Московской бизнес — школы (Moscow Business School).

Мастер — класс по управлению проектами на рынке строительства и недвижимости. Т

аким образом, в рамках Дня Маркетинга будут рассмотрены вопросы по следующим направлениям: образование и профессиональные стандарты в сфере маркетинга, PR, брендинг, маркетинговые исследования, Интернет — реклама, продвижение на ТВ, управление проектами.

Цель Дня Маркетинга, который проходит уже в третий раз — проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, компаний и предприятий о современных подходах к продвижению продукции и брендов на рынке строительства и недвижимости.

Организаторы: оргкомитет выставки «Строительство и Архитектура» и компания Publicity Creating.

Источник: www.news.liga.net

(15.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии