PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Зарплата, соцпакет и PR бесплатно

V ежегодный HR-форум «За кадром!», организатором которого является газета «Ведомости», состоится 22 октября в Петербурге.
Как рассказали AdLife.spb.ru организаторы, мероприятие проводится в Петербурге два раза в год — в мае и октябре — и уже стало местом встречи профессионалов, сильнейших игроков рынка; местом, где обмениваются идеями, мыслями, наработками.
Тема осеннего форума — «Внутренние коммуникации в HR». Сегодня уже мало кто сомневается, что внутренний PR является важным инструментом в управлении персоналом. Он не может существовать сам по себе, в отрыве от кадровой политики компании. Это бизнес-процесс со своими целями и методами, структурой, стратегией и прочими атрибутами, его влияние на конечный результат весьма велико«, — пояснили выбор темы устроители.
Целевая аудитория мероприятия — это руководители компаний, служб персонала, менеджеры по персоналу российских и международных компаний, PR-директора и PR-менеджеры.
Основные проблемы, которые будут рассмотрены на осеннем форуме, сформулированы следующим образом:

— построение системы внутренних коммуникаций в компании;

— внутренний PR, построение брэнда работодателя;

— внутренние коммуникации в кризисный период;

— лояльность сотрудников;

— взаимосвязь HR — PR — брэндинг;

— проведение exit-интервью;

— внутренние коммуникации в период слияний/поглощений.

В участию в качестве спикеров приглашены эксперты компаний «Анкор», Delloite&Touche, Google, DHL, Superjob, Bosch&Siemens, «М-Видео», Independent Media Sanoma Magazines, «Северсталь», «Первая помощь», SPN Ogilvy, Ford, филиал Moscow Business School в Санкт-Петербурге, Workline и др.

Источник: www.adlife.spb.ru

(15.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии