PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Камчатка собирается тратить деньги на PR

Камчатка будет менять имидж — такое решение было принято Правительством Камчатского края.
Как сообщила РИА «Восток-Медиа» Оксана Герасимова, министр промышленности Камчатского края, Концепция изменения представления о Камчатке была разработана в целях информирования населения и полуострова, и Российской Федерации, и зарубежья об инвестиционной, и, в частности, туристической привлекательности края.
«И бизнесмены, и простые граждане должны знать о товарах, произведенных на Камчатке, а также о других конкурентных возможностях и преимуществах, которыми богат полуостров», — пояснила Оксана Герасимова.
В рамках утвержденной Концепции планируется организация выставочной и презентационной деятельности Камчатского края на региональном всероссийском и международном уровнях, публикации в средствах массовой информации, изготовление имиджевой продукции, проведение PR-компаний.

Источник: www.vostokmedia.com

(12.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии