PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

GM нарушает законы пиара

Крупнейший американский концерн General Motors создал специальный сайт www.gmfactsandfiction.com, — «факты и слухи», где будут опровергаться все сплетни, которые в последнее время появляются вокруг концерна, и одновременно с этим подтверждаться действительно правдивая информация. GM размещает на новом ресурсе все мифы о компании и сопровождает их комментариями сотрудников своей пресс-службы, сообщают «Ведомости». На отсутствие мифом, надо отметить, американцам сейчас жаловаться не приходится — в прессе постоянно обсуждаются вопросы ожидаемого банкротства автопроизводитея, возможности продажи брэнда Hummer и т. д.
Так, например, на утверждение «GM неконкурентоспособна» ее представители отвечают, что в этом году компания установит рекорды по продажам в трех регионах за пределами Северной Америки, а в США ее машины по-прежнему покупаются и выигрывают престижные премии. Напомним, что в январе этого года в рамках Детройтского автошоу был назван победитель конкурса на лучший североамериканский автомобиль года «The North American Car of the Year» — им стал Chevrolet Malibu. В прошлом году этой награды удостоился также представитель концерна GM — Saturn Aura.
Создатели сайта предоставляют возможность посетителям самим пополнять список слухов о компании, чтобы в GM могли оперативно их опровергать или, наоборот, подтвержать в случае их объективности. В General Motors, однако, признают, что концерн нарушил одно из самых главных правил PR — никогда не повторять негативную информацию о компании. «Мы идем на риски в своей интернет-стратегии. Но мы заметили, что блоггеры часто находят дезинформацию и тиражируют ее до бесконечности», — заявил представитель GM Том Уилкинсон.
Сейчас автопроивзодитель, переживающий не лучшее время, использует любую возможность поддержать свой престиж. Питер Де Лоренцо, ведущий популярного блога Autoextremist, часто критикующий автокомпании из «детройтской тройки», считает новую стратегию GM удачной. По его мнению, способ, который нашла компания, быстрее поможет достучаться до потребителя, чем банальная реклама. Переводить сайт на какой-либо язык кроме английского не планируется, уточнили в GM.

Источник: www.auto.newsru.com

(12.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии