PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бизнес сообщество выступает за социальную ответственность

5 сентября 2007 г. прошел семинар на тему «Социальный проект как PR-технология бизнеса», организованный креатив-группой «PRоект-41» — университетского отделения Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Алтайской академии экономики и права. В семинаре приняли участие представители бизнес сообщества города Барнаула.

Целью семинара было рассказать, как социальная ответственность бизнеса влияет на формирование корпоративного имиджа и позиционирование компании на рынке, а также рассмотреть PR-технологии, необходимые для создания имиджа социально ответственного бизнеса.

В течение трех часов организаторы семинара — креатив-группа «PRоект-41» — совместно с участниками обсуждали значимость социально направленных мероприятий, их влияние на имидж организации и сложности, с которыми сталкивается бизнес при реализации социально значимых проектов. Среди присутствующих были руководители фирм и организаций, а также специалисты в области связей с общественностью и рекламы таких компаний как ОАО «Пивоваренный завод», ООО «Домотехника», Региональный кредит банк, ООО «Центр компьютерного обучения», ООО «Новэкс» и т.д.

Семинар проходил в интерактивной «диалоговой форме» и включил в себя тематические презентации в «Power Point», коллективное обсуждение, дискуссии, а также представление кейсов социально значимых акций. Креатив-группа «PRоект-41» рассказала не только о социальных проектах других организаций, но и представила кейсы собственных социальных мероприятий.

В ходе семинара один из спикеров, председатель совета директоров ОАО Холдинговая компания «Барнаульский станкостроительный завод», доктор экономических наук, заслуженный экономист России Горшков Вячеслав Григорьевич высказал свое мнение о том, что социальные инициативы бизнеса положительно влияют на имидж предприятия и ценятся среди коллег и партнеров. Если предприятие социально ответственно, значит, оно стабильно и сохраняет уверенное положение на рынке.

Участники мероприятия делились своим опытом и высказались о том, что еще раз убедились в необходимости реализации социальных инициатив. Однако, несмотря на это, существует ряд сложностей в их проведении: во-первых, редко встречаются предложения участия в мероприятиях с оригинальной идеей; во-вторых, существуют сложности взаимодействия со СМИ; в-третьих, нехватка времени и профессиональных ориентиров для оценки эффективности реализованных проектов.

Специально для семинара было проведено интервью с представителями СМИ г. Барнаула, целью которого было изучить мнение редакций к социальным инициативам бизнеса и особенностях их освещения. Большинство журналистов и редакторов положительно относятся к социальной ответственности, но в вопросах освещения выделили ряд сложностей: навязчивое поведение бизнеса, отсутствие оригинальной идеи мероприятия и реальной социальной значимости проекта, рекламный характер предоставляемых материалов и т.д.

По итогам семинара всеми участниками было высказано пожелание продолжать встречи по темам социальной ответственности, рассматривая данный вопрос с позиций взаимодействия со СМИ, органами государственной власти и муниципального самоуправления, а также изучения положительного опыта социальной деятельности других организаций.

Источник: www.propr.com.ua

(06.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии