PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вклад «Баскетбольный»

Новым титульным спонсором московского баскетбольного клуба ЦСКА в сезоне-2008/09 стал «Промсвязьбанк». —
Радует, что «Промсвязьбанк» четко представляет себе, зачем идет в спорт, — приводит слова генерального директора армейцев Андрея Ватутина официальный сайт клуба. — Мы договорились очень быстро, на переговоры ушло меньше месяца. Очень важно, что и мы, и банк прекрасно представляем себе, как будем выполнять этот контракт. В нашем договоре прописаны совместные PR-акции, участие игроков в рекламе, специальные проекты и другие направления.
Для нас сегодняшнее событие — знаковое, потому что бизнес-механизм, который мы выстраиваем, работает и дает результат, — добавил Ватутин. — Мы неоднократно говорили, что рассматриваем баскетбольный клуб ЦСКА как бизнес-проект. И с точки зрения бизнеса наша задача выражается в том, чтобы сделать из нашего вида спорта продукт, который продается. В России пока нет ни одной прибыльной спортивной команды — футбольной, баскетбольной, волейбольной. Спорт — все еще плохо продаваемый товар на телевидении. Но даже в этих условиях мы приближаемся к закрытию 20 процентов бюджета. Это очень неплохая цифра.

Источник: www.news.sportbox.ru

(12.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии