PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Последний звонок летней школы PR

Завершились мероприятия «Летней студенческой школы PR».
Образовательная программа, объединенная темой «Эффективные технологии построения коммуникаций», позволила участникам выйти за рамки учебных университетских курсов. В ней представлены современные технологии построения каналов коммуникаций и управления ими при взаимодействии с различными группами участников социально-экономического пространства.
Начальник управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Елена Ильюшина поделилась опытом проектирования и реализации коммуникационных программ в сфере государственного PR. Профессор УралГУФК Константин Киуру  и специалист издательской группы Paramon Марина Шаповалова на своих мастер-классах в полной мере осветили тему управления событийными коммуникациями и проведения ивент-мероприятий. «Коммуникация и Интернет: любовь с первого взгляда» — именно такой лейтмотив звучал на выступлении Анны Бушляковой, представившей опыт пивоваренной компании «Балтика», регион Урал. Представитель Екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Андрей Клименских поделился секретами мастерства в построении компанией эффективных коммуникаций.
После завершения первого учебного дня на вечере представления своих вузов участники школы продемонстрировали навыки самопрезентации, а позднее вместе с Ольгой Поповой из Института международных связей смогли разобрать ошибки на мастер-классе «Имидж — основа успеха». В особом интерактивном режиме был проведен мастер-класс начальника Управления по связям с общественностью ЧелГУ Дмитрия Филиппова: на основе мнимой ситуации приглашенные журналисты челябинских СМИ в форме сюжетной игры отрабатывали с участниками школы основы взаимодействия PR-службы и СМИ в условиях кризиса.
«Для нас „Летняя школа PR“ стала настоящим открытием: новые и действительно качественные знания от ведущих специалистов страны; полезные практические навыки, полученные при разрешении ситуаций, максимально приближенных к реальным; новые друзья по всей стране и огромный багаж положительных, теплых и восторженных эмоций, который мы с удовольствием увезем с собой на Алтай!», — признаются студенты Алтайского государственного университета Анна Цой и Ирина Кургеева.
Полученные на мастер-классах знания ребята реализовали уже на фестивале, при разработке собственных PR-проектов. В роли заказчиков выступили генеральный партнер мероприятия — ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Уральский регион и официальный партнер — инженерно-промышленная компания ЗАО «ТехАртКом», которые предоставили кейсы заданий. «Мы отметили высокий уровень профессиональной подготовки ребят, желание работать и добиваться поставленных целей. А некоторые из предложенных участниками PR-решений имеют реальную возможность войти в комплекс мероприятий по продвижению нашей компании», — отметил первый заместитель генерального директора ЗАО «ТехАртКом» Сергей Алабугин.
(12.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии