PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Украине пройдут Дни PR в Украине

Третий Международный PR-саммит «Дни PR в Украине 2008» пройдет 23-25 октября в Киеве. Организатором саммита выступает агентство Bohush Communications, при поддержке членов Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Министерства иностранных дел Украины и Украинской PR Лиги.
Основная тема саммита «Имиджевые технологии и инвестиции». Также в рамках саммита пройдет третий международный форум «Имидж и брендинг Украины».

Темы саммита

ИМИДЖЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНВЕСТИЦИИ

Коммуникационные технологии для привлечения иностранных инвестиций

PR-инструменты вывода компаний на IPO

Технологии презентации проектов для инвесторов

Возможности имиджевых технологий для формирования позитивной репутации компании

Международные коммуникационные проекты в сфере инвестиций

ИМИДЖ И БРЕНДИНГ УКРАИНЫ

Методология разработок позитивного имиджа страны

Инвестиционные международные рейтинги и коммуникации с рейтинговыми агентствами

ЕВРО 2012 и имидж Украины

Брендинг регионов и имидж городов

Возможности государственных органов в сфере улучшения имиджа страны, регионов и городов «Дни PR в Украине 2006, 2007» получили широкое признание в профессиональных кругах и стали главными событиями 2006-2007 гг. среди мероприятий данной тематики. В Саммите «Дни PR в Украине 2006, 2007» приняли участие более 300 профессионалов PR, представителей бизнеса (JTI, Nemiroff, The American Chamber of Commerce in Ukraine, OSCE, KPMG, PZU, JSC, UniCredit Bank, International House, FOXTROT, KyivExpoPlaza, «Обозреватель», «Adamant», VoliaCable, радио Эра FM, Evroindex, Ukrpodshypnik и др.), государственных структур, журналистов и специалистов по связям с общественностью из различных городов Украины и 8 зарубежных стран: Великобритании, Швеции, Германии, Латвии, Болгарии, Венгрии, России, Швейцарии.

Источник: www.propr.com.ua

(12.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии