PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стол для специалистов

10 октября в Москве Ассоциация Менеджеров и проект «Press Code» Издательского Дома «Гудок» проводят круглый стол «Новые инструменты Public Relations».
Цель организации данного мероприятия — создание площадки для обмена передовым опытом и обсуждения новейших предложений рынка PR, примеров успешных PR-проектов компаний и перспектив разработки новых инструментов PR и внедрения их в практику.
Став участником круглого стола, можно ознакомиться с новейшим российским и европейским опытом, методологией и практикой использования инновационных инструментов PR, изучить наиболее успешные проекты в сфере Public Relations, принять участие в диалоге между топ-менеджерами, ответственными за комплекс вопросов по связям с общественностью, и профессионалами, оказывающими услуги в этой области.

К участию в круглом столе приглашены:

Генеральные директоры

Директоры по связям с общественностью

Директоры по корпоративным коммуникациям

Руководители организаций, оказывающих услуги на рынке PR

Представители СМИ

Секции круглого стола:

Секция 1: «Взгляд снаружи. Новейшие предложения рынка PR» Новые инструменты российского и мирового PR: анализ основных трендов Владимир Змеющенко, Генеральный директор, ИД «Гудок» Михаил Умаров,Руководитель направления по развитию новых медиа каналов, «ВымпелКом» Елена Булычева, PR-директор, «Деловая Лига» New media в корпоративных коммуникациях ведущих мировых компаний Эльмар цур Бонзен, Заместитель издательского директора департамента клиентских коммуникаций, BurdaYukom Publishing Представитель РБК СОФТ Нина Григорьева, Генеральный директор, «Медиалогия» Борис Галкин, Директор по развитию, «Press Code» Модератор: Сергей Литовченко, Исполнительный директор, Ассоциация Менеджеров

Секция 2: «Взгляд изнутри. Примеры успешных инновационных PR-проектов компаний» Евгений Чичваркин*, Председатель совета директоров, «Евросеть» Леонид Игнат*, Директор по информационной политике и PR, «Альфа-банк» Гор Нахапетян* Управляющий директор, ГК «Тройка Диалог» Модератор: Владимир Змеющенко, Генеральный директор, ИД «Гудок»

Секция 3: Дискуссия «Каких инструментов не хватает PR-специалистам?» Модератор: Сергей Литовченко, Исполнительный директор, Ассоциация Менеджеров

Источник: www.amr.ru

(11.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии