PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россия возобновила PR-кампанию в Эстонии

МИД России запустил очередную информационную кампанию по программе переселения соотечественников.
Данная кампания информирует проживающих за рубежом соотечественников о возможностях и условиях участия в госпрограмме по добровольному переселению в Россию. Программа содействия переселению соотечественников в Россию была утверждена указом президента России Владимира Путина 22 июня 2006 года.
Желающим перебраться в Россию для постоянного места жительства предлагаются 12 регионов — Амурская, Иркутская, Калининградская, Липецкая, Тамбовская, Тверская, Тюменская, Новосибирская и Калужская области, Красноярский, Приморский и Хабаровский край.
Информационная кампания началась и в Эстонии. На правах рекламы информация заняла 9 сентября почти всю первую полосу газеты «Молодежь Эстонии».
С ноября 2007 года и по начало августа 2008 года Российские власти удовлетворили 14 заявлений от желающих переехать из Эстонии в Россию в рамках программы переселения соотечественников. Всего же заявлений было подано 21.

Источник: www.novayagazeta.ru

(11.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии