PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Звёзды фабрик

13 сентября «ТВ Центр» представит премьеру развлекательного шоу «Поющая компания». Ведущие — поющая семейная пара Антон Макарский и Виктория Морозова.
Подобного конкурса художественной самодеятельности в эфире госканала давненько не было. «Алло, мы ищем таланты!», только в современном формате. Состязаться в пении будут корпоративные команды — по 15 человек в каждой.
В шоу участвуют только крупные компании. Названия любой из них на слуху: «Нестле», «Евросеть», «Пятёрочка»... Отличный ход, чтобы удовлетворить сразу все стороны проекта. Одни пиарятся, другие получают в качестве рекламодателей финансово обеспеченных клиентов. Кроме того, для компаний это и замечательный инструмент внутреннего PR: тимбилдинг и развлечение «в одном флаконе».
— Наш проект — это не фрик-шоу, не упражнения в караоке, — делится впечатлениями Руслан Сорокин, креативный продюсер проекта. — На кастинг приходили те, кто в свое время профессионально занимался музыкой. Например, на одно из прослушиваний пришел мужчина, потрясающе владеющий саксофоном, барабанами, гитарой, да еще и профессионально поющий! А в другой компании работает победительница международных конкурсов народной песни, гастролировавшая в Великобритании, США. В какой-то момент руководители компаний даже начали бояться, что могут потерять ценных сотрудников, так как последние решат начать карьеру в шоубизнесе.

Источник: www.sobesednik.ru

(11.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии