PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Энергичный PR-тренинг

С 5 по 9 сентября в Москве специалисты по работе с органами власти и средствами массовой информации участвовали в тренинге «Коммуникативные техники в работе пресс-службы». Среди них — ведущий специалист пресс-службы архангельской энергокомпании «Архэнерго» Елена Вахрушева.
Программа недельного курса обучения по специальности PR и коммуникации была рекомендована руководством Межрегиональной распределительной сетевой компании Северо-Запада. Мастер-класс для представителей сетевых компаний провели преподаватели НОУ «Академии коммуникации и информации» — Иосиф Дзялошинский и Наталья Муравьева.
«В процессе обучения мы закрепили основные навыки и умения, необходимые для успешной работы пресс-службы. Благодаря этому курсу, на многие элементы профессии смогли взглянуть по-новому. Знания, полученные в ходе мастер-класса, пригодятся нам в дальней деятельности и позволят в целом повысить эффективность работы пресс-службы, ярко, полно и точно описывая все события, происходящие в энергокомпании», — рассказывает Елена Вахрушева. Энергетики — специалисты по работе с органами власти и СМИ впервые получили возможность пройти недельный курс обучения. Тренинг — награда за их участие в конкурсе профессионального мастерства «PROФИ-2008», который состоялся в Вологде в мае этого года.

Источник: www.dvinainform.ru

(11.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии