PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Серебряный лучник" ужесточает правила приёма работ

На первом в этом сезоне заседании Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» было принято принципиально важное решение о дисквалификации проектов, поданных на конкурс без соблюдения рекомендаций по оформлению.

Эта мера, считают члены Экспертного совета, позволит участникам совершенствовать мастерство самопрезентации во всех ее проявлениях, начиная с самого главного — технической заявки. Соблюдение норматива в сочетании с креативом — весьма трудная задача, но выполнить ее нужно, так как именно этот навык правильного оформления проекта позволяет ему быстро завоевать симпатии и открывает доступ на международные конкурсы. Там это требование соответствия самое жесткое: примерно 30 проектов из 1000 попадают на суд жюри как полностью соответствующие требованиям конкурса.

Предложение ввести регистрационный взнос для участников конкурса и обязательные отзывы экспертов на каждый проект, было отклонено. Для того, чтобы эксперты прочли и подготовили отзывы на все конкурсные работы, то есть затратили большое количество времени, надо не только пересмотреть сроки проведения конкурса в сторону значительного увеличения, но и утвердить довольно большой регистрационный взнос, что может являться серьезным препятствием для многих компаний, общественных и государственных структур, часто осуществляющих деятельность по развитию общественных коммуникаций с минимальным бюджетом или вовсе без него. Экспертный совет предложил Исполнительной дирекции провести опрос среди специалистов, чтобы выяснить, готовы ли участники вносить регистрационный взнос, какой размер взноса они найдут оптимальным и какие услуги со стороны администрации конкурса могут быть полезными для них (экспертные отзывы на проект, помощь в подготовке проекта на международный конкурс, публикация проекта в каталоге или книге и др.)

К началу октября Экспертный совет выработает критерии технической экспертизы, а Исполнительная дирекция опубликует их на официальном сайте премии не позднее 10 октября 2007 года. К этому же сроку должны быть подготовлены требования к публичной защите проектов, которая введена в рамки конкурса и с 2007 года является обязательной для проектов, включенных в шорт-лист. Авторы проектов, не выполнивших условия публичной защиты проекта, не вносятся в итоговую рейтинговую ведомость, то есть снимаются с конкурса.

Источник: www.raso.ru

(05.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии