PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программная совместимость

Телеканал О2ТВ выступит генеральным информационным ТВ-партнером конференции Russian Internet Week (RIW-2008). RIW-2008 — ключевое конгрессное мероприятие, которое пройдет в рамках выставки-форума «Инфоком-2008» в период с 22 по 25 октября в Москве. В рамках информационного партнерства на телеканале О2ТВ зрители смогут увидеть несколько сюжетов с эксклюзивными материалами о Russian Internet Week. Героями репортажей станут ведущие деятели интернет-области, а также заядлые тусовщики, для которых жизнь без Интернета не представляется возможной.
«Сотрудничество с мультимедийным каналом О2ТВ, для которого Интернет — это прямой канал взаимодействия со своими зрителями, для нас является осмысленным, так как мы уверены, что интерактив уместен для интернет-аудитории», — говорит Сергей Плуготаренко, программный директор RIW-2008.
О2ТВ начал свое вещание в июле 2004 года. Сегодня О2ТВ круглосуточно вещает более чем в 300 городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Владивосток и другие. В ближнем зарубежье телеканал представлен в Киргизии, Латвии, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Эстонии, Грузии, Беларуси и Узбекистане.
Изначально О2ТВ позиционировал себя как музыкальный, однако со временем у взрослеющей аудитории появилась потребность в расширении контента, и теперь О2ТВ работает в режиме информационно-развлекательного медиа-ресурса. Аудитория телеканала — более 30 млн. человек — это думающие молодые люди от 18 до 35 лет, обладающие активной жизненной позицией и неравнодушные к тому, что происходит в мире. Они адекватно оценивают внешние события и собственные возможности, им уже давно не интересно традиционное телевидение, навязывающее устаревшие стереотипы и предлагающее несвежие идеи.

 

(11.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии