PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

HeadHunter продолжает учить всех HR-брендингу

«Круглый стол» на тему «Формирование hr-бренда компании, или как стать работодателем мечты» пройдет в пензенском бизнес-инкубаторе «Молодежный» в среду, 10 сентября. На сегодняшний день о своем участии заявили представители 30 крупных компаний Пензы, работающих в банковской, производственной и торговой сферах. Участники обменяются опытом по созданию hr-бренда компании, обсудят проблемы, встающие на пути формирования и укрепления репутации компании как работодателя.
«В программе «круглого стола» запланирован обзор компаний-работодателей Пензенского региона с точки зрения привлекательности для соискателей, обсуждение методов работы над репутацией компании как работодателя и способы «управления по ценностям», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе группы компаний «HeadHunter».
HR — эффективные кадровый менеджмент и внутренний PR, которые играют все большую роль в процветании и прибыльности бизнеса. Строительство HR-бренда начинается с корпоративных ценностей, их определения и оценки, а иногда коррекции и доработки. Определяются актуальные для внутрикорпоративной среды ценности, на основе которых начинается полноценная работа по модернизации внутренних ценностей коллектива.

Источник: www.penzanews.ru

(10.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии