PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет: инструкция по применению на белорусском

Третья международная конференция «Деловой Интернет» состоится 9-10 октября 2008 года в Национальной Библиотеке Беларуси. На пресс-конференции в Минске организаторы рассказали, что в нынешнем году «Деловой интернет» станет более интерактивным за счет большего числа круглых столов и дискуссий, предусмотренных в программе.
Цель конференции — популяризация интернета и его применения в бизнесе, образовании, государственном управлении.
Нововведением третьей конференции «Деловой Интернет» станет формат кейсов и круглых столов: состоятся выступления по теме «Маркетинг в интернете: наши кейсы», пройдет мастер-класс по контекстной рекламе. Интерактивность конференции обеспечат секционные дискуссии на темы «Аудитория белорусского интернета», «Работа государственных органов в интернете», «Электронные информационные ресурсы». Запланированы также выступления на темы «Google в странах СНГ», «Цифры Байнета», круглые столы «Рекламные агентства в интернете: специализированные vs традиционные» и «Интернет-СМИ: новые условия существования».
Маркетингу, рекламе и PR в интернете будет посвящён целый ряд мероприятий на протяжении двух дней конференции.
Леонид Муравьёв, Акавита. Анализ рекламной активности в белорусском интернете на основе данных Акавита Метрикс.
Павел Шинкевич, excavator.ru, rebenok.by. Специализированные и региональные интернет-порталы в русскоязычном интернете: наблюдения практика.
Влад Герчиков, Стримлайн. Мобильный маркетинг.
Евгений Ломизе, Яндекс. Директ-2008: тенденции развития продукта.
Мастер-класс: Ольга Зборовская, Яндекс. Как зарабатывать больше на контекстной рекламе.
Дмитрий Шоломко, Google (Украина). Google в странах СНГ.
Круглый стол: Рекламные агентства в интернете: специализированные или традиционные? Куда обращаться заказчику?. Модераторы — Сергей Скороход (Marketing.by), Кирилл Волошин (TUT.BY) Дебаты: Целесообразно ли продвигать FMCG-бренды в интернете? Организаторы — HeadMade Marketing.
Круглый стол: iPR — новые PR-технологии в интернете. Вопросы эффективности, технологии, этики. Ведущий — Александр Николайчук, «ЕТС.pr».
Участники — Руслан Леоненко, Tabasco PR (Украина); Наталья Громадских, Институт PR (Беларусь), Андрей Радевич и другие.
Круглый стол: Поисковая оптимизация в Беларуси — кому это нужно?
Участники — Карина Карапетян, Apriori.by; Дмитрий Семашкевич, Qmedia.by, Сергей Назарук, ru-content и другие. Модератор — Леонид Муравьёв.
В рамках конференции состоится круглый стол «Интернет-СМИ: новые условия существования». На круглый стол приглашены представители государственных и негосударственных СМИ Беларуси: НГТРК, агентств «БЕЛТА», «Интерфакс», «БелаПАН», газет «Советская Белоруссия», «Рэспубліка», «Народная газета», «Комсомольская правда в Белоруссии» и др. Участники обсудят новые возможности СМИ (мультимедиа и интерактивность), а также перспективы функционирования интернет-изданий после вступления в силу нового закона о СМИ.
По прогнозам организаторов, участие в конференции «Деловой Интернет» в 2008 году примут более 500 человек. Участие в конференции «Деловой Интернет» бесплатное. Организаторами мероприятия выступили портал TUT.BY и РУП «Белтелеком». Партнеры третьей конференции «Деловой интернет» — Ассоциация «Белинфоком», платежная система Webpay, компании Акавита и Apriori. Информационным партнером выступает VAS-провайдер «Стримлайн». PR-поддержку конференции обеспечивает Институт PR.

Источник: www.it.tut.by

(10.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии