Издательство «Эксмо» представляет новую книгу серии "В духе времени" — "СТАДО". Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы" Марка Эрлса. Современный мир — тот, в котором не только повсеместно потребляют, но который всецело опутан сетями коммуникаций. Проблема рекламы и маркетинга в том, что они не учитывают стадной природы человека, пытаются воздействовать на сознание индивидов, а не на массовое сознание, игнорируют свойственную людям тягу к сотворчеству, видят в людях объект манипуляций.
Как утверждается в пресс-релизе издательства, книга Марка Эрлса предназначена для любого, кто силится изменить поведение большого числа людей — покупателей, наемных работников или простых граждан. Она — о массовом поведении. Тем более, что успеха добиваются лишь те компании, которым удается стать интересными для потребителей и вызвать молву о себе. Молва, которую невозможно сфабриковать, купить, подменить, становится самым эффективным инструментом маркетинга.
Источник: www.raso.ru