PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стадный PR

Издательство «Эксмо» представляет новую книгу серии "В духе времени" — "СТАДО". Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы" Марка Эрлса. Современный мир — тот, в котором не только повсеместно потребляют, но который всецело опутан сетями коммуникаций. Проблема рекламы и маркетинга в том, что они не учитывают стадной природы человека, пытаются воздействовать на сознание индивидов, а не на массовое сознание, игнорируют свойственную людям тягу к сотворчеству, видят в людях объект манипуляций.
Как утверждается в пресс-релизе издательства, книга Марка Эрлса предназначена для любого, кто силится изменить поведение большого числа людей — покупателей, наемных работников или простых граждан. Она — о массовом поведении. Тем более, что успеха добиваются лишь те компании, которым удается стать интересными для потребителей и вызвать молву о себе. Молва, которую невозможно сфабриковать, купить, подменить, становится самым эффективным инструментом маркетинга.

Источник: www.raso.ru

(10.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии