PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR в Интернете: бойцов пока мало

3 декабря в Санкт-Петербурге пройдет вторая конференция «PR в Интернете». В этом году мероприятие обещает собрать 250-300 участников.
В сфере PR в Интернете (как и в практически любой другой интернет-отрасли) остро чувствуются нехватка ключевой информации и квалифицированных специалистов. Задача конференции и обучающих программ (семинаров, мастер-классов) — развить это направление в России, сформировать нормальные цивилизованные бизнес-процессы, подготовить и обучить корпоративных PR-специалистов, специалистов профессиональных PR-агентств, политконсультантов приемам и принципам ведения PR в Интернете, обсудить с коллегами важные актуальные тренды, разработать решение личных и общественных вопросов. Конференция является крупнейшим мероприятием в отрасли.
На конференции выступят такие специалисты, как: Сергей Юркевич (Председатель правления, Фонд поддержки нацпроектов; руководитель Центра интернет-маркетинга при Правительстве Москвы), Марина Соловьева (Operations Director Gemius, руководитель проекта Gemius & Ромир Мониторинг по исследованию Рунета), Алексей Саминский (Преподаватель ИМИСП), Роман Романов (телеканал Пятый), Сергей Рудняев (руководитель eMarka), Евгений Шевченко (Генеральный директор UaMaster) и другие известные в области PR в Интернете специалисты.
В ходе конференции пройдет круглый стол по вопросам информационной войны, в ходе которого участники (среди которых будут люди из-за рубежа, а также российские чиновники) постараются выработать рекомендации по созданию правильного информационного фона как в рунетовском сегменте, так и в зарубежном.
Несмотря на то, что регистрация на конференцию открылась буквально на днях, свое участие уже подтвердили как российские PR-специалисты, так и делегации из-за рубежа (например, из Казахстана).

Источник: www.raso.ru

(10.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии