PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс на лучший PR-трамвай

Правительство Нижегородской области планирует в День Нижнего Новгорода провести PR-акцию, посвященную туристскому потенциалу региона. Как сообщает НТА-Приволжье, согласно сообщению на сайте облправительства, «с целью привлечения внимания к туристским ресурсам Нижегородской области министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг региона объявило запрос котировок по разработке программы PR-акции с максимальным освещением туристских центров области».
Победитель запроса котировок должен будет предоставить экскурсионное обслуживание в течение двух дней, не менее 5 часов в день по исторической и культурной части города Нижнего Новгорода для гостей столицы Приволжья и СМИ. Также необходимо будет предоставить экскурсионный трамвайный вагон, оборудованный микрофоном и аудио-аппаратурой.

Источник: www.raso.ru

(10.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии