PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Челябинск развивает в людях новые способности

В Челябинске завершилась Летняя школа PR . C 5 по 8 сентября Челябинский государственный университет принял 39 студентов из Санкт-Петербурга, Новосибирска. Нижневартовска, Ижевска, Тюмени, Барнаула, Перми, Екатеринбурга.
За время работы школы будущие специалисты по связям с общественностью прошли обучение на мастер-классах и практических занятиях, объединенных общей темой — «Эффективные технологии построения коммуникаций».
Профессиональными знаниями и опытом в этой области на протяжении трех дней со студентами делились ведущие теоретики и практики PR.
Участники провели презентации своих вузов: студенты Нижневартовского государственного гуманитарного университета рассказали об учрежденном ими празднике Всемирный день колбасы, челябинские студенты показали, «насколько они суровы».
В ходе практических занятий участники школы разработали собственные PR-проекты, которые в заключение были представлены на суд генерального партнёра мероприятия ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), официального партнёра ЗАО «ТехАртКом» и организаторов Летней школы PR — Челябинского государственного университета, Уральского отделения РАСО и ГК «Ньютон». Все представленные студентами проекты получили высокую оценку экспертов.
Большое впечатление от проделанной работы осталось и у самих ребят.
— В Челябинске мы получили не просто новую информацию, мы смогли увидеть и начать развивать в себе новые качества и способности, — отметили студенты Тюменского государственного нефтегазового университета. — Искреннее спасибо организаторам, партнерам и преподавателям PR-школы, Челябинскому государственному университету и его студентам.

Источник: www.chelsi.ru

(10.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии