PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый восточный PR-конкурс России

Х международная специализированная выставка «Нефть. Газ. Инфраструктура/SIGOLD» 9 сентября начала работу в Южно-Сахалинске.
Открывая ее, вице-губернатор Александр Кислицин отметил, что девиз выставки — «Сахалин и Курилы — территория экономического роста» — выбран не случайно. Он отражает итоги экономического развития островного края, главную роль в котором играет нефтегазовая сфера.
«Шельфовые проекты „Сахалин-1“ и „Сахалин-2“ сыграли огромную роль в развитии Сахалинской области и Дальнего Востока. Углеводородное сырье, добываемое на шельфе острова, заняло прочную нишу на рынке энергоносителей Азиатско-Тихоокеанского региона», — сказал А. Кислицин. Он добавил, что «SIGOLD» — это форум специалистов нефтегазового комплекса и смежных отраслей. Это хорошая возможность для обмена информацией о современном состоянии нефтегазовой промышленности Сахалина и обсуждения перспектив его развития.
Выставка будет работать 9-11 сентября. По традиции в эти дни пройдут семинары, презентации, акции участников, конкурсы на самый успешный контракт выставки, лучшую выставочную экспозицию «ЭкспоДизайн».
Впервые в рамках форума пройдет конкурс «Sakhalin Entertainment PR». Дипломом этого конкурса будут отмечены усилия менеджеров, которые наилучшим образом подготовили свои компании к работе на выставке.

Источник: www.skr.su

(10.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии