PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дети в интернете

18 сентября состоится открытие портала Tvidi.ru — первой детской социальной сети в Рунете, совместного проекта российской компании РосБизнесКонсалтинг и израильской компании Tweegee.
Цель Tvidi.ru — стать крупнейшим детским медиа-проектом в России. На сайте Tvidi.ru создана уникальная среда для развития ребенка. Дети могут играть в он-лайн игры, общаться, вести дневники, размещать фото и видео, искать новых друзей, строить виртуальные миры. Специальные инструменты, адаптированные для детей, позволяют ребенку с легкостью сделать свой личный сайт. Насколько детям интересен сайт Твиди.ру, расскажут сами дети — главные спикеры пресс-конференции Твиди.ру.
А взрослые представители РБК и Tweegee расскажут о том, как создать развивающую и безопасную интернет-среду для детей. И о том, какая бизнес-модель заложена в основу проекта. Ведь инвестиции в Tvidi.ru составят 6 млн. долларов.
Мы приглашаем на пресс-конференцию вас вместе с вашими детьми. Специально для них мы подготовили праздник «День рождения Твиди». Детей ждут веселые конкурсы, подарки, фуршет, большой праздничный торт и, конечно, общение на tvidi.ru. Приходите с сыном, дочкой, племянником, племянницей, внуком, внучкой, братом, сестрой. Гарантируем, им будет весело!
Важно! В целях безопасности, доступ на Tvidi.ru возможен только по приглашениям, которые вы и ваши дети смогут получить на «Дне рождения Твиди».
Пресс-конференция «День рождения Твиди» состоится 18 сентября в 16.00 в уютном детском кафе «Дом оранжевой коровы» (ул. Павловская, 18). Пожалуйста, подтвердите аккредитацию до 11 сентября. Мы отправим специальное приглашение для вас и вашего маленького спутника.

Контакты для аккредитации:
Юлия Тихомирова, PR-директор компании «Медиа Мир» (группа компаний РБК)
+7 (495) 749-3465; jtikhomirova@rbc.ru; ICQ 168867602

(10.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии