PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж России глазами молодых

11-14 ноября Факультет государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО проведет 4-й Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера».
К участию приглашаются студенты, изучающие PR или интересующиеся этим направлением, молодые специалисты и преподаватели в области связей с общественностью, маркетинг и GR.
Тема форума в этом году: «Имидж России и способы его создания». Все основные мероприятия форума будут объединены этой единой идеей.
Так, в рамках конкурса студенческих PR-проектов участникам предлагается написать работу на тему «Сильное государство — сильная армия». А научно-практическая конференция в этом году затронет две темы: «Формирование внешнеполитического имиджа России» и «Роль спорта высоких достижений для построения имиджа государства».
Кроме этих мероприятий, в рамках форума пройдет конкурс ораторского искусства и спичрайтинга, конкурс видеоприветствий, тренинги, мастер-классы, круглые столы, развлекательные мероприятия.
Кроме того, впервые будет проведен практический конкурс «PR-практика», в рамках которого гостям предлагается провести настоящую информационную кампанию по освещению участия своей команды во Всероссийском Форуме. Приём заявок для участия в форуме уже начался и продлится до 1 октября.

Источник: www.raso.ru

(09.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии