PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Страшен не дефицит, а нехватка информации о нём

С сентября 2008 года PR-агентство Starget приступило к реализации кампании для представительства Berlin-Chemie AG в Украине, направленной на информирование общественности о проблемах йодного дефицита в стране. Данная программа весьма актуальна для Украины, поскольку, согласно официальным данным, более 30% жителей страны имеют различную степень йодного дефицита, который со временем приводит к развитию ряда серьезных заболеваний.
Реализация PR-кампании, основой которой станут Mass Media Relations, запланирована на сентябрь 2008 — май 2009 года. Старту программы предшествовал подготовительный период, в рамках которого был проведен масштабный медиа аудит. Опрос, в котором принимали участие более 300 журналистов национальных и региональных изданий, выявил нехватку информации о проблеме йодного дефицита, и, как следствие, подтвердил необходимость и значимость реализации данной PR-кампании.

Источник: www.raso.ru

(09.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии