PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АМК: опять о финансах

«Агентство массовых коммуникаций» приняло участие в одном из значимых саммитов, VI Международном банковском форуме «Банки России — XXI век», завершившемся 7 сентября в гостинице «Рэдиссон САС Лазурная».
Проведение банковских форумов в Сочи стало уже традицией и заметным событием в сфере российского финансового рынка. Ежегодно Форум собирает около тысячи участников. Формат проведения форума предоставлял уникальную возможность совмещения насыщенной деловой программы с возможностью неформального общения. Генеральный директор агентства АМК Александр Бурмистров в рамках саммита провел мастер-класс по теме «Методы и инструменты продвижения розничных финансовых услуг». В рамках выступления были рассмотрены типичные проблемы продвижения продукта, с которыми сталкиваются компании финансового сектора, пути выхода из ситуации, а также приведены примеры нестандартных банковских рекламных кампаний. Александр Бурмистров поделился опытом по построению и реализации всего комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере финансовых услу.

Источник: www.raso.ru

(09.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии