PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый раз в adidas

8 сентября adidas и Российский футбольный союз объявили о подписании долгосрочного соглашения о сотрудничестве до 2018 года. В соответствии с новым соглашением, которое вступило в силу 1 сентября, adidas становится Официальным поставщиком всех сборных команд России по футболу, включая Олимпийскую сборную. В рамках сотрудничества adidas и РФС объединят свои усилия в области популяризации футбола на всех уровнях.
Впервые российские футболисты выйдут на поле в экипировке adidas 10 сентября в отборочном матче на Чемпионат Мира по футболу 2010 года против сборной Уэльса. Новая форма поступит в продажу во все фирменные магазины adidas весной 2009 года. «Мы довольны тем, как развивается бизнес adidas в России. Мы инвестируем в российский рынок и ставим смелые цели на много лет вперед.
Мы гордимся партнерством с Российским Футбольным Союзом и сделаем все, чтобы наше сотрудничество помогло adidas и РФС осуществить самые амбициозные планы», — заявил Мартин Шенкланд, Генеральный директор adidas Group в России и странах СНГ.

Источник: www.raso.ru

(09.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии