PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дистанционное управление имиджем Москвы

8 сентября на базе Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Валерия Мальцева, Экспертная группа «Проекты управления репутацией», г. Воронеж.

Тема онлайн-конференции:

«Регионы могут управлять репутацией столицы»

Справка

Валерий Мальцев родился 22 мая 1965 года в Воронеже. Окончил Воронежский государственный университет (факультет журналистики, квалификация — журналист), а затем Российскую экономическую академию (РЭА) имени Г. В. Плеханова (квалификация — экономист по специальности «Финансы и кредит»). В разное время Мальцев  В. В. работал на Воронежском авиационном производственном объединении, в ряде коммерческих предприятий, в PR-подразделениях НК ЮКОС, в административных органах Воронежского муниципалитета, в Правительстве Воронежской области, а также возглавлял одну из старейших региональных газет. С 2005 года Мальцев  В. В. работает руководителем Экспертной группы «Проекты управления репутацией» (лауреат премии «Серебряный Лучник-2007», 6 место), а с мая 2008 — ещё и директором издательского дома «Славянский мир». С 2008 года — член экспертного совета Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Начало онлайн-конференции в 15:00.

Источник: www.raso.ru

(08.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии