PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бюджетный PR для внебюджетных организаций

19 сентября в Москве пройдет семинар «PR для НКО. PRорыв создания». Его проводит Фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО» для руководителей НКО и специалистов, занимающихся развитием связей с общественностью в НКО.
В рамках семинара планируется рассмотреть вопросы:

связи с общественностью — общие понятия;

место PR в деятельности НКО;

целевые группы и стратегические цели PR;

внутренний PR и внешний эффект; основные инструменты PR;

взаимодействие со СМИ:

«Гусары денег не берут»;

специфика некоммерческого PR: 

как получить фейерверк из одной бенгальской свечки.

Участники семинара смогут систематизировать знания и получить дополнительную информацию о современных PR-технологиях, эффективно работающих в некоммерческом секторе; отработать некоторые навыки выбора PR-стратегии, целевых аудиторий и принципы работы с ними; испытать на практике основные инструменты PR и ознакомиться с креативными подходами в решении PR-задач.

Ведущая — директор по развитию Нижегородской ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение» Алла Балашова.

Источник: www.raso.ru

(08.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии