PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кейсы на продажу

16 сентября в Киеве на PR-форуме в рамках двенадцатой международной выставки REX 2008  впервые будет представлен сборник «Лучшие кейсы из украинской PRактики».
В этот электронный сборник войдут кейсы от ведущих операторов PR-рынка Украины, которые таким образом поделятся своими достижениями и опытом с аудиторией PR-форума.
Сборник кейсов органично дополнит программу форума, которая посвящена месту PR в системе маркетинга. В сборнике, в частности, будут представлены кейсы от следующих агентств: PLEON TALAN, Publicity Creating, TABASCO PR, Бюро Маркетинговых технологий, Радник, О2PR, Brandcom, E’Comm, Новый взгляд.
Четкая структура кейсов позволяет получить конкретную и «живую» информацию о реальных PR-проектах, реализованных в последние годы в Украине. В кейсах, в частности указаны не только цели и задачи, которые ставились перед агентствами, но и результаты, полученные клиентом по итогам реализации проекта. Кейсы будут представлены в текстовом формате и иллюстрированы фотоизображениями. Составитель сборника — редакция сайта Publicity.kiev.ua , при поддержке оргкомитета выставки REX. Формирование сборника завершается 8 сентября. CD-диск «Лучшие кейсы из украинской PRактики» будет распространяться во время PR-форума на выставке REX, где его можно будет приобрести.

Источник: www.raso.ru

(08.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии