PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Англичане будут думать, а украинцы — работать

В начале сентября украинское PR-агентство «Mainstream Communication & Consulting» в партнерстве с британским агентством «PELHAM PR» начало работу по PR-сопровождению компании «Cadogan Petroleum», занимающейся разведкой и добычей углеводородов в Украине.
В рамках проекта «Mainstream Communication & Consulting» обеспечит PR-сопровождение компании «Cadogan Petroleum» на Украине. В перечень предоставляемых услуг входят: взаимодействие со СМИ, информационная поддержка специальных мероприятий, а также консультационное и информационно-аналитическое обслуживание.
«Партнерство предполагает, что разработкой коммуникативной стратегии в данном проекте будет заниматься британское агентство, наша часть — ее адаптация и корректировка с учетом специфики украинского рынка, а также реализация программы», — сообщила Марина Ермакова, старший менеджер по работе с клиентами «Mainstream Communication & Consulting».
Британская компания «Cadogan Petroleum» основана в октябре 2004 года частными инвесторами для реализации проектов в нефтегазовом секторе стран СНГ. Всего она владеет 11 лицензиями на разработку углеводородных месторождений, как в Восточной, так и в Западной Украине.

Источник: www.ua-tenders.com

(08.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии