PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Путин раскрыл главный секрет РБК

3 сентября 2008г. в Манеже группа компаний РБК отметила свое 15-летие. Деловому телеканалу РБК-ТВ исполнилось ровно пять лет. Эти две знаменательные даты совпали с началом нового делового года.

В самом начале вечера были зачитаны поздравительные телеграммы от Президента РФ Дмитрия Медведева, Председателя Правительства РФ Владимира Путина и Председателя Госдумы РФ Бориса Грызлова. В телеграммах, в частности отмечалось, что за 15 лет компания РБК выросла в медиахолдинг и стала «авторитетным источником оперативной и достоверной информации». В поздравительной телеграмме Президент Дмитрий Медведев особо отметил вклад РБК в формирование позитивного имиджа России за рубежом и развитие деловых связей российского бизнеса с зарубежными партнерами. Председатель Правительства РФ Владимир Путин подчеркнул, что РБК пользуется заслуженным авторитетом в международном медиа и бизнес-сообществе. При этом глава Правительства РФ отметил, что «главный секрет успеха „РосБизнесКонсалтинга“ — творческий, талантливый коллектив сотрудников — людей, искренне преданных своему делу, настоящих профессионалов». Владимир Путин от души пожелал коллективу группы РБК новых достижений в работе и всего самого доброго. Председатель Госдумы РФ Борис Грызлов поздравил коллектив РБК с 15-летием компании и отметил, что «работа РБК является примером объективности и оперативности в освещении происходящих событий», подчеркнув, что «сегодня особенно важно широкое и профессиональное обсуждение вопросов, связанных с решением стоящих перед страной задач в социальной сфере и экономике. В этом общественно-политическом процессе средства массовой информации, входящие в группу компаний РБК, играют конструктивную роль».

Со словами благодарности к гостям обратились председатель совета директоров РБК Герман Каплун, генеральный директор РБК Юрий Ровенский и генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. «Об успехе компании можно судить не только по финансовым показателям, размерам компании, оборотам и прибыли, но и по количеству друзей, — сказал Герман Каплун, обращаясь к залу. — Благодарю вас, что все эти годы вы были с нами». «Мы с вами встречаемся и утром, и вечером на выпусках новостей, — отметил Юрий Ровенский. — И мы рады, что сегодня мы можем вам предложить не только деловые, но и развлекательные ресурсы. Нужно уметь не только работать, но и отдыхать!» Артем Инютин также поблагодарил всех друзей РБК, отметив, что аудитория РБК-ТВ сегодня превышает 5 млн. человек в день, а журнал «РБК» стал самым читаемым изданием финансового блока.

На торжественный прием в московский Манеж были приглашены около 2000 гостей: весь цвет столичной деловой элиты, первые лица крупнейших российских компаний, политики, общественные деятели, звезды шоу-бизнеса и спорта, которые, в свою очередь, нашли много теплых слов в адрес юбиляра. Так, например, председатель совета директоров Mirax Group Сергей Полонский заявил, что с удовольствием бы «отметил и 20-ти, 30-ти, и 40-летие компании, ведь РБК — хороший информационный канал, информационная система, благодаря которой мы всегда находимся в курсе событий». Представитель правительства в Конституционном суде Михаил Барщевский отметил, что РБК символизирует собой новую эпоху: «Я хочу, чтобы вы продолжали развиваться. РБК занимает доминирующую позицию на информационном рынке, потому что это компания для деловых людей, для среднего класса, а среднего класса должно быть много», — заявил он. В своих симпатиях к РБК признался член совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Сергей Пластинин, у которого уже несколько лет в компьютере в качестве стартовой страницы установлен www.rbc.ru и президент факультета журналистики МГУ Ясен Засурский: «Я получаю газету „РБК daily“ и смотрю телеканал РБК-ТВ. РБК хорошо работает, это современная, прогрессирующая компания. Я думаю, что РБК сможет сохранить свои лидерские позиции за счет того, что постоянно что-то обновляет. Каждый год появляются новые издания, новые ресурсы — за счет нового растет старое».

Среди гостей, приглашенных на юбилей РБК, также были: помощник Президента России Аркадий Дворкович, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, председатель совета директоров МДМ-банка Олег Вьюгин, председатель совета директоров компании «Вимм-Биль-Данн» Давид Якобашвили, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис, президент ММВБ Александр Потемкин, генеральный директор Центра политических технологий Игорь Бунин, президент Финансовой академии Алла Грязнова, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, адвокат Анатолий Кучерена, космонавт Георгий Гречко, поэт Владимир Вишневский, телеведущие Михаил Леонтьев и Елена Ханга и многие другие узнаваемые лица.

На один вечер Манеж превратится в необычную набережную, к которой пришвартовался корабль РБК — символ долгого и успешного плавания по волнам медиа-бизнеса. Гости прогуливались по импровизированной набережной, украшенной газонами с фонарями, под шелест лип и шум фонтанов с шампанским. Официанты в морской форме предлагали гостям шампанское Moet&Shandon, коньяк Hennessy и деликатесы японской кухни. Генеральный партнер мероприятия — компания Land Rover — представила новые модели внедорожников. «Русский инвестиционный клуб» угощал гостей кубинскими сигарами. Особого внимания пришедших удостоился автомобиль Audi R8, выставленный в зале в ряду автомобилей компании Audi.

Развлекательной программе предшествовала презентация Детского благотворительного фонда РБК и благотворительный аукцион, в котором могли принять участие все желающие. На торги были выставлены два лота — картина Никаса Сафронова и эксклюзивные игрушки ручной работы от дизайнера Елены Ярмак.

Вечер открыл Президентский оркестр Российской Федерации и Московский государственный ансамбль танца «Русские сезоны». Гости рукоплескали Аните Цой, Олегу Газманову, Диме Билану, Хору Турецкого и группе «А-студио». Не могли оставить равнодушными выступления Константина Райкина и артистов театра «Сатирикон», а также солистов Театра «Московская Оперетта», которые представили фрагмент нового мюзикла «Монте-Кристо».

(05.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии