PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россияне про войну больше слушали чем смотрели

Исследовательская компания КОМКОН провела опрос москвичей, выяснив, какими СМИ чаще всего пользовались жители столицы для получения сведений о недавних боевых действиях в Южной Осетии.
Большинство жителей Москвы (57,8%) получали информацию о конфликте из телевизионных новостей; 17,7% москвичей пользовались для этого интернетом; 12,6% опрошенных в качестве основного источника назвали радио и лишь 2,2% респондентов ответили, что для них источником информации о грузино-югоосетинском конфликте стала печатная пресса. Всего было опрошено 1505 человек в возрасте 12 лет и старше.
Неделя конфликта (7-13 августа 2008) была отмечена существенным ростом аудитории радиостанций. Так, например, по данным непрерывного мониторинга аудитории радиостанции, проводимого компанией КОМКОН, доля слушателей «Русской службы новостей» выросла с 2,8% до 4,3%; «Сити FM» — с 2,7% до 3,5%; Радио России с 3,2% до 4,8%; Маяк с 2,7% до 4,0%. Связано это, прежде всего, с большим объемом освещения новостными радиостанциями конфликта в Южной Осетии и связанной с ним реакции мирового сообщества. Подобный всплеск радиослушания наблюдался также во время дефолта 1998 года, 11 сентября 2001 года. Несмотря на неизменно высокую значимость телевидения как источника информации, радио в силу своей мобильности и оперативности остается важным новостным каналом в ситуациях значимых или тревожных событий в стране и мире. По уровню доверия аудитории радио сопоставимо с телевидением. Данные регулярного исследования TGI-Russia показывают, что телевидению как источнику информации доверяет 9,5% населения в то время как радио — 7,1%. Пресса существенно проигрывает этим СМИ — лишь 3,6% опрошенных москвичей доверяют сведениям, содержащимся в печатных изданиях.
Мониторинг аудитории радиостанций
КОМКОН проводит регулярное исследование аудитории радиостанций начиная с 1994 г. С января 2001 г. измерение стало непрерывным в Москве и с 2006 г. — в Санкт-Петербурге. В качестве инструмента для мониторинга аудитории радиостанций используется технология «Day-after-Recall» (вспоминание вчерашнего слушания), реализуемая с помощью автоматизированного комплекса CATI. Годовой объем выборки в Москве составляет 76 500 респондентов (1 500 респондентов в неделю), в Санкт-Петербурге — 35 700 респондентов (700 респондентов в неделю).
Исследование TGI-Russia
Регулярное оффлайн-исследование TGI-Russia — это мониторинг стиля жизни и потребления россиян, который проводится компанией КОМКОН 4 раза в год (поквартально) начиная с 1995 г. по лицензии компании Kantar и охватывает 70 городов России с населением 100 тыс. жителей и больше при годовой выборке в 37 500 респондентов (19 000 домохозяйств). Данные TGI-Russia позволяют анализировать потребление 400 товарных категорий и 4 000 торговых марок.

Источник: www.sostav.ru

(05.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии