PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

MASLOV PR и HOSHVA PR подписали партнёрское соглашение

Агентства Maslov PR и HOSHVA PR объявили о подписании соглашения о партнерстве и представлении интересов друг друга на рынках России и Украины.

Стороны делают ставку на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество — Maslov PR сможет действенным образом расширить географию предлагаемых услуг для своих российских и международных клиентов, тогда как HOSHVA PR получит доступ к ресурсам и технологиям как московского агентства, так и международной сети Ketchum, эксклюзивным представителем которой Maslov PR является на территории России и стран СНГ.

Для Maslov PR заключение соглашения с украинским агентством становится первым этапом реализации стратегии по выходу на рынки стран ближнего зарубежья. В стадии обсуждения уже находятся несколько аналогичных документов. Подобная стратегия отражает стремление руководства агентства быть готовыми к запросам существующих и потенциальных клиентов, а также клиентов сети Ketchum, чьи экономические интересы все чаще распространяются на рынки стран бывшего СССР, — говорится в официальном пресс-релизе.

Уже на момент объявления о сотрудничестве, агентство HOSHVA PR приступило к работе с клиентом Maslov PR — международной гостиничной сетью Hyatt International, обеспечивая PR поддержку открытия первого в Украине отеля сети — Hyatt Regency Kiev. На днях украинские партнеры приступят к реализации PR программы для глобального клиента Ketchum — компании Nokia Siemens Networks. На этапе финального обсуждения находятся еще ряд проектов. Соответственно, московское агентство сможет поддержать клиентов HOSHVA PR за пределами Украины.

Зрелость украинского рынка услуг по связям с общественностью и укрепление национальной экономики в целом требуют применения все более совершенных технологий в области корпоративного PR. Как отметила Зоряна Бругер, директор по развитию агентства HOSHVA PR, «партнерство с Maslov PR интересно нам, в первую очередь, возможностью обмена опытом как в работе над клиентскими проектами, так и в разрезе развития компании как бизнес единицы. Здесь очень важна открытость в общении с опытными профессионалами, обмен знаниями и наработками. Специалисты Maslov PR всегда настроены на диалог, готовы делиться собственным опытом, как и мы, в свою очередь, опытом HOSHVA PR».

— Это наш первый шаг на пути формирования сети партнерских агентств в странах бывшего СССР, потому он и важный и трудный одновременно, — добавил партнер Мaslov PR Сергей Чумин. И мы рады, что нашим партнером по этому шагу становится молодая, амбициозная, но вместе с тем уже зарекомендовавшая себя с лучшей стороны команда HOSHVA PR. Мы искренне полагаем, что шагов впереди у нас вместе еще очень и очень много.

Источник: www.raso.ru

(04.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии