PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прецеденты российского PR для нового поколения

1-го сентября Дарья Котова, студентка 4-го курса факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, первой приехала в Исполнительную дирекцию Серебряного Лучника за 2 томами Книги «50 лучших проектов». Связи с общественностью — ее специализация и она была рада замечательной возможности получить доступ к уникальной информации — лучшим проектам, осуществленным в России и Украине в течение 2001-2007 гг. 2-го сентября еще 2 тома Книги отправились студентке Высшей школы экономики Екатерине Жариновой. Теперь личные библиотеки Дарьи и Екатерины ждут 4-го тома, который выйдет в январе 2009 г.
Поздравляем первых обладателей Книг и ждем новых заявок! Акция продлится до 31 сентября. Книги студентам передаются совершенно бесплатно.
(05.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии