PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернетчики написали программу RIW-2008

4 сентября на сайте «Недели российского интернета», проходящей в рамках «ИнфоКом-2008», опубликована предварительная версия деловой программы RIW-2008. Главная особенность деловой программы RIW-2008 — акцент на профильных секция, мастер-классах и тренингах.
При формировании программы Недели Российского Интернета были учтены наработки при проведении ряда крупнейших профессиональных конференций, таких как Российский Интернет-Форум (РИФ), Дни PR в России, Российские интернет-технологии (РИТ), Интернет-сообщества (i-Community), Российские интернет-СМИ (i-СМИ) и других, в том числе ориентированных на профессионалов в узких сферах.
За четыре дня работы конференции (22-25 октября) состоится свыше 70 отраслевых мастер-классов, круглых столов, семинаров и тренингов, рассчитанных на самую разную аудиторию: от программистов до маркетологов и рекламистов, от студентов до руководителей организаций, от рядовых пользователей до профессионалов, работающих в IT-секторе.
«В этот раз мы строим в Крокус-Экспо несколько специальных конгресс-залов, которые будут работать параллельно в течение четырех дней и создадут единое конференционное пространство RIW-2008. У участников будет возможность погрузиться в профессиональную среду и изучить интересующие их вопросы максимально детально, получить консультации от лидеров рынка „из первых уст“. Мы работаем над программой уже давно, но впереди еще много задач, которые мы наметили — хотим, чтобы Программа RIW-2008 была бы интересной и полезной для 10 тысяч участников из разных областей, а это непростая задача!„, — комментирует Программный директор RIW-2008, Сергей Плуготаренко.
Ежедневно в ходе RIW-2008 каждый участник может посетить интересующие его блок-конференции в рамках Профессиональной программы RIW-2008 (“PR & IT», «Реклама и маркетинг в интернете», «Кадры в интернете», «Технологии», «Инвестиции и стартапы», «Управление проектами» и пр.). Уже сегодня можно зарегистрироваться на RIW-2008 и выбрать профильные мероприятия. Участие в профессиональной части для участников — платное (в сентябре — 4 000 рублей, в октябре — 5 000 рублей). Помимо Профессиональной программы, на RIW-2008 будет представлена Общая программа, на которой будут обсуждаться наиболее острые проблемы и вопросы, касающиеся каждого пользователя интернета. По предварительной договоренности, ряд секций посетят представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Участие в Общей части — бесплатное.
В сентябре 2008 года начинает работу Программный комитет Russian Internet Week, в который вошли представители от организаторов блоков профессиональной и общей программы. Первое заседание членов Программного комитета состоится 16 октября.

Источник: www.raso.ru

(05.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии