5 лет назад в России был запущен инновационный проект «Медиалогия», предназначенный для анализа и мониторинга СМИ. Сегодня «Медиалогия» — лидер на рынке исследований и измерений СМИ. «Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации.
С «Медиалогией» работают руководители и топ-менеджеры компаний, маркетологи и PR-менеджеры, аналитики и сотрудники служб безопасности, Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
За 5 лет компании удалось претворить в жизнь свой главный лозунг — «Объективность возможна!», который максимально четко отражает ее миссию — предоставлять рынку точные и независимые данные, объективно отражающие картину информационного пространства и медиа-репутации.
Источник: www.raso.ru