PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет по-сибирски

Конференция «Сибирская интернет-неделя», пройдет с 15 по 18 сентября в Новосибирске. Встреча включает в себя несколько дней, посвященных определенной тематике или определенному сектору рынка. Программа конференции построена на основе докладов и мастер-классов региональных и московских специалистов в области интернета и услуг для интернет-компаний, а также круглых столов и специализированных мероприятий (презентация проектов, кадровая биржа и т.д.). Планируется участие более тысячи человек из ведущих отраслевых компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Уральского и Сибирского регионов.
Информационными партнерами конференции являются более 70 информационных площадок, среди которых ИА Регнум-Сибирь, ФедералПресс, «Электронный город», «Эпиграф», Adme-Сибирь, «Любимый город», еРабота.ру и другие издания из Новосибирска, Москвы, Красноярска, Томска, Омска, Кемерова, Барнаула и Новокузнецка.
В конференции ожидается участие многих заметных личностей интернет-бизнеса, в том числе, Ильи Корсуна (проект Profy.com, Сан-Франциско), Максима Спиридонова (продюсерский центр «Ройбер», Москва) и др.
Ожидается присутствие около 1 000 посетителей на конференции суммарно за 3 дня. Из них — 20-30 докладчиков, которые сделают 20-40 докладов и проведут 5-10 мастер-классов, а также журналисты многих новосибирских и федеральных изданий.
Стоимость участия в первом дне конференции — 200 рублей. Стоимость участия во втором и третьем днях — 700-1200 рублей. В дальнейшем конференция будет проводиться 2 раза в год, с небольшими вариациями по формату.

Программа

Первый день работы конференции (15 сентября) будет посвящен вопросам, интересующим интернет-пользователей, средства массовой информации и участников рынка. Основная часть мероприятия построена на основе докладов и мастер-классов признанных специалистов рынка и пройдет в два потока по нескольким основным темам: привлечение аудитории; способы монетизации трафика; построение контент-проектов; продвижение через интернет: интернет-реклама, поисковое продвижение, PR и работа со СМИ в интернете; кадровые вопросы; привлечение инвестиций; управление проектами.

В рамках первого дня конференции также состоится кадровая биржа, на которой студенты вузов смогут встретиться с представителями крупнейших местных и федеральных компаний и обсудить возможности практики и дальнейшего трудоустройства. Специалистам рынка окажется интересной презентация исследования рынка интернет-доступа в Новосибирске. В конце дня участников ждет неформальное общение в ходе банкета.
Со-организатором первого дня конференции является Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) — организатор крупнейших в России мероприятий для интернет-специалистов — Российского интернет-форума (РИФ), Премии Рунета, Всероссийского интернет-марафона и других. Интернет для бизнеса Второй день конференции пройдет под именем «Интернет для бизнеса» и направлен на представителей корпоративного сектора — сотрудников IT-компаний и предприятий реального сектора экономики. В ходе мастер-классов и презентаций участникам расскажут о методах эффективного использования сети Интернет для развития бизнеса — продвижение услуг онлайн-средствами, PR, работа со СМИ и другие маркетинговые коммуникации в интернете, а также телекоммуникационные услуги. Корпоративные заказчики впервые в Сибирском регионе получат объективную информацию и помощь в вопросах создания сайтов и методах продвижения через интернет. Приглашенные специалисты расскажут о том, что такое эффективный сайт и от каких методов продвижения стоит отказаться. Проводится при поддержке «Экспертной группы Тэглайн».
Интернет-технологии Третий день посвящен интернет-технологиям и направлен на разработчиков, администраторов и технических директоров интернет-компаний. В его рамках прозвучат доклады о создании и поддержке высоконагруженных систем, серверном и клиентском программировании, оптимизации и качестве проектов. Программным наполнением дня занимается Олег Бунин, организатор крупнейших в Восточной Европе технических конференций под маркой ProfyClub.

Источник: www.obzor.westsib.ru

(04.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии