PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Практики PR готовы к встрече

В сентябре в Минске пройдёт первая практическая конференция PR-Tools`2008 . Ряд уважаемых в сфере белорусского PR персон, включивших предстоящую конференцию в план обязательных сентябрьских мероприятий, уже готовы высказать некоторые соображения относительно PR-Tools`2008 в частности и уровне PR в своей организации и стране в целом. Каждому из участников мини-опроса было предложено поразмышлять на следующие темы:

1. Как вы оцениваете присутствие PR-технологий в работе своего предприятия?

2. Чего вы ждете от предстоящей конференции и какие темы лично для вас будут самыми интересными?

3. Каким вы видите будущее PR в своей отрасли?

Вот их компетентное мнение.

Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям компании «Бритиш Американ Тобакко Беларусь»:

1. Свои PR-технологии для каждой отдельной коммуникационной задачи, применяемые нами при использовании разных каналов связи, позволяют нам информировать внешних и внутренних стейкхолдеров о целях и результатах работы компании, продвигать и популяризировать ценности и принципы нашей организации для самых разных аудиторий. Это особенно важно в условиях запрета на рекламу в нашей стране самих табачных изделий. Те способы, средства и приёмы, которыми мы пользуемся, всегда должны быть точно нацелены, тонко настроены и, даже, не побоюсь этого слова, изящны, поскольку мы работаем в крайне противоречивой индустрии.

2. Как от любого мероприятия такого уровня, мы ждем новых знаний и новых контактов с коллегами-профессионалами. Надеемся, ведущие конференции поделятся своим опытом с участниками.

3. В нашей непростой и зачастую противоречивой отрасли грамотный и профессионально исполненный PR-ход является сегодня одним из основных инструментов в достижении целей компании как в Беларуси, так и Группы компаний «Бритиш Американ Тобакко» в целом в мире, а именно: поддерживать репутацию ответственной табачной компании, способствуя тем самым укреплению долгосрочного, стабильного бизнеса, соответствуя при этом разумным ожиданиям общественности и выполняя главную задачу любого бизнеса — получение прибыли. Елена Матвеева, заместитель генерального директора компании «Белпронто»:

1. Наша компания рассматривает PR как последовательную, непрерывную и эффективную коммуникацию и с внешними потребителями продуктов и услуг компании, и с сотрудниками внутри компании. За без малого 15 лет работы на рынке, мы применяли многие техники PR, и самым главным результатом для нас является сформировавшееся доверие со стороны читателей, рекламодателей, партнёров, а также уверенность в будущем.

2. В рамках конференции заявлено много интересных тем. Как наиболее интересные для меня лично отметила две — «Социальные сети: новая коммуникативная реальность или PR прямого действия» и «Универсальная модель управления коммуникациями компании».

3. PR-технологии, на мой взгляд, благодаря Интернету, социальным сетям, в частности, стали развиваться более стремительно чем другие маркетинговые инструменты. PR — важная часть нашей стратегии. Мы и в дальнейшем намерены много времени посвящать укреплению имиджа «Белпронто» как современной сервисной компании, работать над ценнейшим для любой компании качеством — репутацией надёжного партнёра — производителя качественных продуктов и услуг в принте и интернете.

Виолетта Силакова, менеджер отдела коммуникации ВТБ-банка:

1. Значение PR в современном мире сложно переоценить, особенно для крупных и социально значимых предприятий, организаций, к которым относятся и банки. ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) в создании и поддержании имиджа банка — открытого, надежного — достаточно широко использует PR-возможности. Прежде всего, это построение уважительных и доверительных отношений со СМИ: газетами, телевидением, информационными агентствами. Мы считаем, что в дальнейшем практическое применение PR-технологий будет только возрастать пропорционально развитию банка.

2. Больше всего радует то, что конференция носит практический характер. Возможность в неформальной обстановке встретиться и обсудить вопросы пиара с профессионалами отрасли дорогого стоит. С интересом будем ждать доклада Елены Жамоздик «Итоги исследования «Роль PR в работе крупнейших компаний Беларуси».

3. Мы считаем, что далеко не все возможности PR-технологий применяются сегодня в банковской сфере. И здесь кроется огромный потенциал для PR-менеджеров. Динамичное развитие банковской системы должно обязательно сопровождаться активной PR-поддержкой. Особенно важно умелое применение PR-методик для банков, активно работающих на розничном сегменте.

Татьяна Ковалевич, руководитель группы по связям с общественностью СООО «Мобильные ТелеСистемы»:

1. В структуре коммуникаций бренда МТС PR-технологиям отведено ведущее место. У МТС есть готовность и условия для использования всего мощнейшего потенциала средств PR. В компании считают общественные связи основой коммуникации с любой из ее аудиторий, включая собственный персонал. В этих условиях, которые можно назвать благоприятными для развития PR-технологий, сотрудники PR-подразделения СООО «МТС» в тесном взаимодействии с их коллегами — пиарщиками всех компаний, входящих в группу МТС в шести странах СНГ, стремятся развивать PR-подходы, которые проявляются в работе белорусско-российской компании. Мы стараемся систематизировать их, тем самым повышая эффективность, в конечном результате придавая PR-технологиям глобальный характер деловой нормы.

2. PR-специалисты испытывают постоянно растущую потребность в свежих идеях и креативе. Формальное применение PR- форм, средств и технологий снижает эффективность PR-усилий для развития бизнеса. Поэтому от предстоящего мероприятия МТС ждёт новых креативных находок, из которых (вы можете быть уверенными) ни одна не останется недооцененной. Все они будут тщательно отслежены и проанализированы на предмет практической применимости.

3. В условиях нарастающей медиаинфляции и медиатизации общества PR как философия коммуникаций и как бизнес-инструмент раскрывает свой потенциал все более эффективно. Можно сказать, что PR и дальше будет служить многофункциональным, а часто и единственным средством, с помощью которого бренд может не только акцентировать свою уникальность, расширить свою известность, но и добиться позитивного восприятия, создать и укрепить выгодный имидж.

Источник: www.belgazeta.by

(04.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии